Цветовая гамма
Размер шрифта
Изображения

На Камчатке получить информацию о наличии лекарственных препаратов стало ещё удобнее

В Едином кол-центре региона по номеру 122 выделена специальная кнопка для сообщения о нехватке препаратов.
12 июля 2025, 22:34
На Камчатке получить информацию о наличии лекарственных препаратов стало ещё удобнее

Жители Камчатки с 5 июля могут оставить сообщение о нехватке лекарств через Единый кол-центр региона по номеру 122. Для входа в нужное меню необходимо нажать добавочную кнопку «5». 

«Горячая линия по вопросам лекарственного обеспечения граждан модернизирована, теперь вся информация будет аккумулироваться через Единый колл-центр по номеру 122.  Заявители, позвонив по единому номеру оперативной помощи населению, могут оставить информацию о недостающих льготных лекарственных препаратах в тех или иных медицинских организациях. Данная информация будет оперативно передана Минздраву Камчатского края, обработана и взята на обратную связь до решения вопроса обратившегося», - рассказал директор Единого кол-центра Камчатского края Петр Королев.

Заявителям, с которыми будет общаться робот Полина, нужно будет ответить на четыре вопроса, дав согласие на обработку своих персональных данных. Их спросят фамилию и имя, дату рождения, лечебное учреждение, к которому гражданин прикреплён, и наименование лекарства, в котором нуждается пациент. Разработчики сообщают, что роботу Полине под силу распознать препарат даже с самым труднопроизносимым названием, но все же просят проговаривать его максимально чётко.

«Единый кол-центр работает круглосуточно и без выходных, что позволяет принять максимальное количество заявок от граждан», - сообщил директор Единого кол-центра.

Как рассказал министр здравоохранения Камчатского края Олег Мельников, информация из Единого кол-центра будет оперативно поступать в Минздрав региона. Специалисты органа исполнительной власти свяжутся с заявителем в течение суток в будни и сразу в понедельник, если заявка поступила в выходные.

«Удобно, что вся информация будет аккумулироваться в одном месте, при этом гражданам не нужно запоминать длинный городской или мобильный номера, чтобы оперативно сообщить о нехватке лекарственных препаратов. Мы призываем жителей края протестировать возможность нового канала связи, чтобы наладить эффективное взаимодействие между Минздравом края и пациентами учреждений здравоохранения полуострова», - сообщил Олег Мельников.