Сотрудники ЕДДС и службы 112 на Камчатке прошли обучение

Учеба проводилась с целью отработки практических навыков по работе с обращениями населения и сокращения времени реагирования.
«Чтобы взаимодействие было максимально эффективным, мы в этом году впервые проводим массовую учебу работников ЕДДС и службы 112 по организации совместного реагирования. Жители иногда жалуются на то, что, позвонив в 112, сначала сообщают полную информацию туда, а после соединения с ЕДДС вынуждены её повторять. Для исключения дублирования информации, которую уже ранее запрашивали, мы как раз и проводим эту учебу. При первичном опросе оператор системы 112 заполняет карточку, где указаны все необходимые сведения, и каждая последующая служба эти данные запрашивать уже не должна. Эти мелкие шероховатости мы искореним и сделаем работу службы 112 еще более комфортной для нашего населения», – сообщил Сергей Лебедев.
Качество приема и обработки сигнала системой 112 и Единой диспетчерской службой муниципальных образований напрямую влияет на скорость реагирования и предоставления помощи гражданам.